Новости

30.11.2010

Как правильно выбрать холодильник

Выбор холодильника – дело ответственное. Так как стоит он недешево и приобретается на десятилетия. Поэтому перед покупкой будет не лишним изучить предлагаемые на рынке бытовой техники модели холодильников. На что советуют обращать внимание эксперты?


Во-первых, при выборе холодильного оборудования нужно исходить из доступного для его установки места. Во-вторых, необходимо учитывать требующийся полезный объем холодильника и, в-третьих, имеющийся бюджет. В-четвертых, важна и компания-изготовитель техники. Сегодня, по оценкам специалистов, самое качественное оборудование производится в Европе, особенно во Франции, и в Америке (в Мексике).

Что касается размеров места, необходимого для установки холодильника, то следует помнить, что по правилам эксплуатации этой бытовой техники необходимо оставлять небольшое свободное пространство над холодильником для отвода теплого воздуха. Также, выбирая модель холодильного оборудования, следует обратить внимание на направление открытия двери. Потому что они не во всех моделях бывают перевешиваемыми.

Немаловажен набор функций, доступных в холодильном оборудовании.
1. Функция NoFrost позволит размораживать холодильник крайне редко. Так как в этих моделях не образуется иней. Воздушные потоки в таком холодильном оборудовании более быстро и равномерно охлаждают его содержимое.
2. Наличие зон свежести важно для правильного хранения пищевых продуктов. На нулевой зоне хранятся свежая рыба и мясо, причем в течение недели. В зоне для овощей температура чуть выше нуля, при этом соблюдается необходимый баланс влажности, благодаря чему свежие овощи и фрукты могут храниться дольше.
3. Мощность замораживания важна для тех покупателей холодильного оборудования, кто собирается хранить в нем много замороженных продуктов. Для промышленного использования следует приобретать модели с мощностью от 8 кг/сутки.
4. Антибактериальное покрытие холодильной камеры предотвращает развитие микроорганизмов внутри холодильника. Насколько это необходимо – решать покупателю в каждом конкретном случае.

Все эти функции стоят денег, поэтому не помешает сразу определиться, какие из них действительно необходимы, а какие никогда не понадобятся.